«22 ИЮНЯ –
СКОРБЬ - ПАМЯТЬ -
ИСТОРИЯ»

Воскресенье, 19.05.2024, 14:40
Приветствую Вас ГостьГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Материалы из СМИ [377]
Стихи [10]
Статьи [452]
Книги [2]
Поиск
Главная » Статьи » "Страницы нашей истории" » Материалы из СМИ

Кто спекулирует на святом?

 Красноярске разгорелся скандал вокруг наружной рекламы фирмы, устанавливающей пластиковые окна.

На баннерах изображен красноармеец времен Великой Отечественной, одной рукой придерживающий ППШ, другую положивший на оконную раму и оценивающе на нее глядящий. Рядом заявлено: «Мы отобрали у немцев лучшее. Отдаем за…» Далее следуют цены на продукцию фирмы БФК. Реклама появилась сначала в газетах и журналах, аккурат к Дню Победы. Затем на уличных рекламных щитах.

Депутат Заксобрания Красноярского края Евгений Цветков сообщил ИА KNews, что, по его мнению, всех ветеранов Великой Отечественной публично обвинили в мародерстве и торговле награбленным, в связи с чем он подал заявления в прокуратуру, Следственный комитет и Управление антимонопольной службы: «На рекламе написано, что ветераны отобрали лучшее у немцев, я подчеркиваю, не у фашистов, а у немцев. Это клевета. Уголовное преступление. То, что война давно прошла, я не считаю смягчающим обстоятельством. Я полагаю, все это должно быть расследовано подробнейшим образом, виновные строго наказаны, чтобы впредь неповадно было, и на следующее 9 Мая не выяснилось, что еще что-то отобрали у немцев, автомобиль Mercedes или еще что-нибудь. Это темы святые, и на них не позволено спекулировать никому».

Очевидно, рекламная идея, мягко говоря, не самая удачная. Но и интерпретация ее депутатом Цветковым тоже вызывает оторопь. Все-таки, вероятно, ни в продукции рекламной индустрии, ни в депутатских заявлениях не следует искать здравый смысл, равно как и поверять ими нравственные нормы. Там скорее найдется обратное. И еще одно очевидное обстоятельство: невозможно не видеть, что наряду с огосударствлением этого святого дня и приданием ему неуместной помпезности все последние годы к празднику примазываются все кому не лень — используют как в коммерции, так и в политпиаре, шоу-бизнесе.

Выборы депутатов краевого Заксобрания — в этом году. Кроме депутата Цветкова антимонопольную службу попросила заняться рекламой «трофейных» окон и мэрия Красноярска. Ничего серьезного фирме БФК, конечно, не грозит. Скандал наверняка только подогреет продажи. Маркетинговому отделу стекольщиков впору выразить всем возмутившимся благодарность.

Алексей Тарасов



Категория: Материалы из СМИ | Добавил: Михаил (25.05.2011)
Просмотров: 592 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Наш опрос
Оцените наш сайт
Всего ответов: 301
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Г.С.А.  2024 Сделать бесплатный сайт с uCoz